IT Аутсорсинг
Наша компания ООО «ЕСЛ Корд» предоставляет услугу ИТ-аутсорсинга в Екатеринбурге. Чем мы можем помочь вам и вашему бизнесу?
Аутсорсинг в IT-сфере (от англ. «it outsourcing») подразумевает, что поддержкой, настройкой, модернизацией и обслуживанием вашей ИТ-инфраструктуры будет заниматься компания, имеющая специализацию в абонентском обслуживании организаций.
Вот не полный список видов работ, которые входят в это определение, говорит о том, что мы берёмся за следующую работу:
- Абонентское обслуживание IT и настройка компьютеров;
- Мониторинг инфраструктуры;
- Запуск, настройка и защита серверов;
- Резервное копирование данных;
- Поддержка и настройка информационных систем;
- Виртуализация инфраструктуры;
- Терминальные решения;
- Поддержка специализированного ПО;
- Создание беспроводных сетей;
- IP Телефония;
- Решение нестандартных задач;
Преимущества ИТ-сопровождения
Почему услуги IT-аутсорсинга лучше, чем самостоятельное обслуживание компьютеров?
Если вы хорошо разбираетесь в компьютерах и сетях или ваша ИТ-инфраструктура не отличается масштабностью, то вполне можно обойтись без помощи специалистов. Однако если вы напрямую не связаны с этой областью, имеете крупный бизнес или большие планы – лучше обратиться за помощью в нашу компанию.
Если требуется вмешательство, то всегда лучше доверить его грамотному специалисту, который быстро и качественно проведёт всю работу, не допуская создания неполадок в других местах. Услуги аутсорсинга сопровождения IT-инфраструктуры подразумевают, что работой будет заниматься профессионал;
Сокращение косвенных затрат, как то: кадровые расходы, бухгалтерские расходы, социальные расходы, расходы на обучение специалистов, мотивационные затраты и невынужденные затраты, связанные с некомпетентностью штатных специалистов.
Сохранение затрат на прежнем уровне при увеличении уровня сервиса, либо сокращение затрат на ИТ при сохранении уровня сервиса.
Для управления вашей IT инфраструктурой будет задействована команда профессионалов, которая постоянна сталкивается с различными задачами, тем самым улучшая свой профессионализм.
IT-сопровождение отличается повышенной надёжностью. Время реакции обусловлено условиями договора, а не наличия или отсутствия сотрудника в офисе.
Компания ООО «ЕСЛ Корд» дорожит свой репутацией и более компетентно подходит к выполнению своих обязанностей, нежели штатный сотрудник.
Цены на IT-аутсорсинг
Мы всегда стараемся быть максимально честными с нашими клиентами, поэтому не называем цены «с потолка», не зная точно, с каким оборудованием и задачами придётся работать. Для точного расчёта стоимости обслуживания вашей организации предварительно проводится краткий ИТ-аудит.
Из каких факторов складывается конечная стоимость услуги?
В первую очередь, окончательная цена на IT-аутсорсинг формируется в зависимости от сложности инфраструктуры. Наши специалисты оценивают системы и сервисы, используемые для работы, состояние оборудования, объем задач, выслушивают пожелания клиента.
Мы формируем КУ (каталог услуг) для клиента прописываем SLA. Мы не заявляем, что у нас самые низкие цены среди других предложений в регионе, но мы уверенно можем сказать, что делаем то, о чем договорились, на максимально высоком уровне.
SLA (англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) – это соглашение между заказчиком и исполнителем о том, когда и как будут предоставляться услуги.